Правила боя на холодном оружии
Правила боя на холодном оружии
- Перед началом боя оглашается оружие, броня обоих противников. В бое пишется сначала защита от удара противника и его собственная атака. Соответственно, самый первый пост – атака.
- Запрещается отписываться за противника. Ни его падения, ни его раны, ни его потери оружия. Если вы наносите удар, то пишите лишь то, что вы его наносите, а не уже нанесли, ведь ваш противник имеет право отскочить. Единственный вариант, когда вы можете писать действия за противника, - это 100% невозможность избежать либо блокировать удар.
- За один раунд вы можете совершить одно действие каждой конечностью, не более того. Одно движение каждой конечностью можно сделать лишь в том случае, если их действительно можно одновременно проделать в реальной ситуации!
- Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, второй – тот, на кого напали, остальные лица – по мере присоединения к бою. Соблюдайте очередность постов.
- Также учитывайте вес вашего оружия, брони и остальных вещей. В полной броне и с двуручным мечом в руках вы не сможете прыгать как кузнечик.
- Старайтесь все ваши действия за один раунд описать в одном посте и очень точно, и помните: чего не отписано – того нет.
- Ничего плохого в поражении нет, если уж вы вступили в бой, то идите до конца. Если вы, почувствовав, что ваш персонаж погибнет в этом бою, исчезаете или игнорируете вашего противника, то ваш персонаж будет автоматически считаться побежденным. Если у вас проблемы с Интернетом, то перенесите бой.
- Если в вашем бою произошла конфликтная ситуация, и вы не можете решить, нанесен ли был удар (к примеру), то обратитесь к мастерам. А также не забывайте сохранять лог: не будет лога, не будет засчитана смерть, поражение, ранения и т. д.
- Если какой-то прием оказался не очень хорошим по вашему мнению, то вы можете спросить у вашего противника разрешение на "откат" предыдущих действий, если ваш противник не против, вы вправе переписать свой предыдущий пост.
- После смерти вы можете взять оружие проигравшего, а можете этого не делать. На ваше усмотрение. Но опять же, если вы берете оружие, сохраняйте лог, без него в вашу квенту не добавится трофей.
- Запомните: вы не бессмертны и не всесильны. Основной смысл боя – это умело использовать то, что есть у вас под рукой. А также использовать простую логику и физику.
- Во время боя желательно присутствие мастера, который будет судить бой, указывать на неправильные ходы, определять повреждения и выбирать победителя. Это необходимо по причине, что многие считают себя непобедимыми.
- Игроки имеют право не показывать свои квенты противникам, однако они обязаны их предоставить мастерам. Если бой идет с секретными квентами, то он идет только при наличии мастера.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|